понедельник, 1 октября 2018 г.

Итоги задания "Свобода". Только лёгкость и вдохновение!

Доброе утро, дорогие читатели нашего блога!
Говорят понедельник - тяжелый день. Согласны с этим утверждением?! 
Сегодня у нас итоги задания "Свобода" и мы хотим показать, что неважно какой сегодня день, главное чувствовать себя свободным и радоваться каждому дню ;)
Встречайте ТОП -11 =)

1. Марина и многодетальная страничка о всех гранях свободы
и её потрясающий альбом с ловцом снов и множеством тепла и света! Загляните внутрь!

2. Виталия и очаровательный альбом, который заслуживает внимания!

3. Софья со сказочным альбомом для принцессы
"Моя свобода - моё творчество. Я отпускаю себя, когда делаю свои маленькие удивительные штучки! Мои дети - мой источник вдохновения. Они дарят мне столько улыбок, радости и любви, что нет на свете меня счастливее! "

4. Нина и её великолепный холст
"Свобода для меня - это когда я нахожусь в той среде, в которой родилась и выросла - это родное село, это дикая природа, это поля цветущих подсолнухов, это свежий воздух и это радость жизни, надеюсь я смогла передать все это своей работе"

5. Дина и её сразу две потрясающие работы о свободе! Свобода в музыке и творчестве!

6. Хочется очень отметить работу Татьяны, которая раскрыла тему свободы на все 100%
Свобода - это ветер в лицо, это крылья за спиной, это движение вперёд и полет души! 

7. Анастасия и весь мир в детях! Сколько свободы, сколько света и любви в этой работе! Браво!

8. Софья и шикарный морской альбом
"..для кого море и волны, ветер и путешествия не ассоциируются со свободой? думаю, для всех справедлива эта ассоциация. Для меня тоже: это же отпуск, солнце, ветер, отдых))) Полная свобода! "

9. Маргарита и её волнительно лёгкая и нежная страничка
"В своей работе я старалась передать ощущение свободы, радости и счастья, беззаботных летних дней)"

"Дети это самые свободные личности на планете.. На мой взгляд)) У них столько всего впереди..Свобода выбора на каждом этапе жизни)) Интересы, игрушки, друзья.."

11. Светлана и её лёгкие, порхающие эко-открытки с настоящей душой и атмосферой романтики.

А победителем единогласно становится:
Наталья и её безупречный морской альбом, в который невозможно не влюбиться!
и даже видео альбома!
Для получения приза ждём Вас в директ инстаграма.
***
Вот такие итоги задания "Свобода"!
Спасибо всем кто был с нами! Вы самые лучшие!
Кто не попал в топ, но очень хотел, Вы ещё успеваете принять участие в задание "Моя школа, моя осень", не пропустите! ;)

8 комментариев:

  1. Спасибо девчонки за Топ. З слова которые вы находите для представления каждой работы. Только у вас так. Молодцы!😁

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какой восторг!!! Спасибо большое за ТОП и поздравляю всех остальных мастериц, у вас просто потрясающие работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие потрясающие работы!!! Девочки, как приятно оказаться в топе! Вот это сюрприз! Отличное начало недели)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы!!!Спасибо большое за ТОП, я безумно рада оказаться со своей работой среди такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за ТОП!!! Безумно приятно! Поздравляю всех девочек, потрясающие работы))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех!!! очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить