четверг, 4 апреля 2019 г.

Милое украшение стола к Пасхе от Алены Немцевой

Всем привет!) С вами я, Алена Немцева 
Пришла весна и скоро мы все будем готовиться к Великой Пасхе...
Все красят яйца, пекут куличи, готовят разнообразные вкусные блюда к празднику, но об украшении стола или дома иногда забывают.

Не имея в запасе ни одного листочка или декора на тематику "Пасха", я увидела перья из коллекции "Бохо-шик" , они-то меня и подтолкнули на идею с "блюдцем под яйца". Листочки, пуговки, цветы - всё очень по-весеннему вписалось в мое "гнездышко")

Самое важное, что мне хотелось передать в этой работе, это не только идея, но и то, что это может быть творчество с ребенком.
Она может быть поделкой в садик или школу, или декор домашнего стола. Ведь работа не сложная, но интересная. Покрашенная (бумажная!) тарелка + "гнездо" из сизали + бумажный декор (или всё, что душа пожелает) А следующим этапом вашего совместного творчества будет покраска яиц :)

Приятного просмотра!














0 коммент.:

Отправить комментарий