пятница, 10 мая 2019 г.

Открытки о любви от Виктории крафт

Всем всем всем доброе утро!!!
Сегодня с Вами я, Виктория Крафт, и мои открыточки о любви!
Помните, я делала прямой эфир по распаковке дизайнерской посылки от Крафт Папер и сразу сделала открытку, на фото она первая. Материал такой легкий в сочетании и работе, что открыточки получились очень быстро и такие воздушные.
Работала с коллекциями "СССР" и "Письма о любви" и чипы к этим коллекциям. Очень мне понравились все вырезалки, их реально много много в каждом наборе, мне точно хватает. 
Ну что смотрим)


А вот вторая открыточка для пары!
 она совершенно случайно сложилась после эфира из того что лежало на столе, но вдохновения было много вот и трудно было просто все убрать на места. Она мне нравится даже больше 😄😍.








Ох, и наснимала кадров конечно много)))очень люблю фотографировать работы свои!а вы?большое спасибо Вам за минуту и вместе!!!крепко обнимаю и большого вам вдохновения!!!!!😚😚😚😚😚😚😚😚😚😚

0 коммент.:

Отправить комментарий