четверг, 22 августа 2019 г.

, ,

Мастер-класс по шоколадницам для учителей от Людмилы Черноивановой

Добрый день, друзья!
 Я очень рада продолжить работу в дизайн-команде "CraftPaper"! Сегодня я представляю вашему вниманию первую работу в этом сезоне!
Скоро первое сентября, а это значит, что пора готовить подарки любимым учителям! Как же приятно, что они еще есть, НАСТОЯЩИЕ, любящие детей и свое нелегкое дело!
Моими первыми скрап-объектами были открытки и шоколадницы! Последние, я делаю нечасто и обычно только для учителей! Сегодня я вам покажу, как я декорирую шоколадницы из коллекции CraftPaper "Моя школа"! В них все, как я люблю, винтажные нотки и осенняя теплая палитра!


Для изготовления шоколадницы мне понадобились материалы:
  • коврик для резки, линейка, клей, доска для биговки, бигщот, ножницы;
  • плотный кардсток размерами 20х24см, скрап-бумага CraftPaper "Моя школа";
  • вырезанные бумажные элементы из листа Сентябрь;
  • акварельная бумага для вырубки (или готовая вырубка на осеннюю тематику);
  • пудра для эмбоссинга золотая, фен, подушечка, штампы, архивные чернила черные;
  • акварельные спреи, кисть;
  • топпинги (мелкие пайетки, глиттер золотой);
  • ленточки размером 25см 4шт
Готовлю заготовки из крафт-картона


Бигуем под размер шоколадки (у меня "Бабаевкий") по стороне 24 см линии бига - 8см,1см,8см,1см. А по стороне 24см линии бига с двух сторон -1см,1см.


Затем с помощью ножа срезаем лишнее, оставляя ушки на 6см-м отрезке для формирования кармашка.


Складываем по линиям сгиба. Теперь склеиваем наши заготовки.


Подбираем подходящую скрап-бумагу. Я решила поработать с темными принтами. Скрап-бумагу я вырезаю примеряя к заготовке, примерно на 2мм меньше, чем размеры заготовки с каждой стороны.


Поработаем с основным фоном. С помощью штампа, пудры и фена для эмбоссинга усложняю фон.


С помощью степлера закрепляю сизаль к небольшому кусочку пивного картона.


Подготавливаем наш декор: вырезанные бумажные элементы и подходящие по цветовой палитре объемные цветы.


Вырубку я решила сделать из акварельки, предварительно окрасив ее спреями.


С помощью осенних ножей получилась пот такая вырубка.


Рамочку покрыла пудрой для эмбоссинга.


Приступаем к декору! Рамочка немного больше круглой подложки. Не беда, вырезаем небольшой кусочек пивного картона и приклеваем рамочку на него!


Примеряем крупные цветы.


И начинаем формировать наши осенние слои, чередуя вырубку с бумажными элементами.



Надпись и некоторые элементы для объема поднимаю на кусочки пивного картона.


Немного прохожусь по фону штампом, используя архивные черные чернила!


Добавляю топпинги и можно всю красоту приклеить к заготовкам! Только не забудьте вклеить ленточки!











А вот как выглядит спинка моих шоколадниц!


Желаю вам сил и терпения в предстоящем учебном году!
Надеюсь, что мои шоколадницы и процесс их создания вам понравились!


Пока!







3 комментария: