воскресенье, 6 октября 2019 г.

, ,

МК по декору разворота морского альбома от Людмилы Черноивановой

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я приготовила для вас мастер-класс по развороту в морской альбом из коллекции "Наутилус". Когда эта коллекция попала ко мне в руки, я сразу поняла, что сделаю из нее альбом о нашем путешествии на Сицилию. Путешествие -моя страсть!)) Я обожаю приключения и новые страны!! Эта коллекция хороша тем, что она может прекрасно сочетаться  как с морскими фотографиями, так и и с фотографиями с экскурсий!




Процесс работы над этим разворотом вы можете посмотреть в этом видео:


А сейчас можно рассмотреть детальки декора поближе









Если у вас возникнут вопросы по мастер-классу, то вы можете их задать в комментариях, а я обязательно на них отвечу.)

Скоро я покажу вам готовый альбомчик! Не пропустите!

С вами была Людмила Черноиванова

Я дизайнер Craft Paper

Всего хорошего дня и до скорого!

0 коммент.:

Отправить комментарий