четверг, 19 июля 2018 г.

Альбом для маленькой принцессы от Ани Масленниковой

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами Аня Масленникова и моё нежнейшее детское вдохновение -
 альбом для настоящей принцессы))
Классический скрап-альбом на четыре разворота в тканевой обложке.




В основе коллекция "Наша доченька", которую я дополнила листами из других наших коллекций. Коллекция эта с винтажным характером, поэтому декор соответствующий: много кружева, цветы, ажурная вырубка, гипсовые украшения, шелковые ленты. Чипборд покрывала эмалью - она отлично подчеркивает стиль альбома, а края подложек и страниц слегка тонировала.
Без лишних слов этот альбом хочется разглядывать и разглядывать...


Любителям деталей)):








И в завершении спинка со множеством деталей:

Буду рада видеть вас в своём инстаграме, где я подробно про этот альбом рассказываю!
Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!)
До встречи!!!

12 комментариев:

  1. Красота нереальная! Аня, ваши альбомы - произведения искусства без преувеличения. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вам миллион моих сердечек и самые искренние слова благодарности!!! Такие отзывы окрыляют и заставляют двигаться дальше. И вот уж тут точно без преувеличения)))! Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Просто шикарно! Анечка, подскажите, как вы делаете завязочки? Это шебби лента такая широкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!) Это шелковая лента ручной работы. Найдите меня в инстаграм, и я сдам вам все явки и пароли;-))).

      Удалить
  3. Шикарный альбом! Нежность в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный альбом! Чудо! Анечка-браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, ты права, его хочется разглядывать без лишних слов:) Он сказочно красив и нежен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Мне таааак приятно!) если честно, то про "разглядывать" - это Олина ремарка;-))))) Но я тоже люблю его разглядывать без лишних слов, как бы не скромно это не звучало)

      Удалить