пятница, 27 июля 2018 г.

Страничка по заданию "Счастье" от Настя StacyLilac

Здравствуйте, наши любимые, самые дорогие читатели!
Сегодня с Вами Настя, и я готова вдохновлять вас на участие в нашем задании "Счастье!" 
Покажу Вам свою страничку из очень теплой и душевной коллекции "Семейный архив".


Эта работа была самой-самой первой, которую сделала, когда только получила заветную посылку от CraftPaper... Увидев бумагу "Семейный архив", я тут же поняла, что хочу из нее сделать.

А когда эта страничка появилась на свет, то оказалось, что я сама еще не готова, чтобы "отпустить" ее...

Но вот выходит наше новое задание, и лучшего моего "Счастья" я бы сейчас и не придумала.

Эта страничка, это фото (единственное совместное с моими мамой и папой) безумно дороги для меня. Такие странички и альбомы - именно тот скрапбукинг, который я так люблю, ради которого хочется творить, оставлять память своим детям и будущим внукам.

Вкладывать свою любовь, боль, переживания, чувства. В каждую деталь, слово и фразу.





Я очень ценю и берегу оригинальные фотографии. Поэтому в этой работе фото не пришито и не приклеено к страничке, а просто вставлено с специальные уголки.

 Спасибо за Ваше внимание!
С Вами была Настя StacyLilac!
Вдохновения Вам и до новых встреч!
Творите с любовью!

2 комментария: