пятница, 14 сентября 2018 г.

Очень крутой рюкзачок от Кристины Телига. Вдохновение по заданию "Моя осень, моя школа"

Доброго дня) С вами Кристина Телига). С наступлением осени, хочется творить в оранжево-желто-коричневых цветах)). Природа вокруг вдохновляет)). Хочется насладиться этим осенним вдохновением и успеть натвориться до зимнего ажиотажа)). Ведь лета мне не хватило((( Столько работ осталось в планах(( Вообще я люблю выдумывать и придумывать... Вот уже третий год я мечтала сделать альбом в форме школьного ранца... Даже в том году заказала замочек... Но все руки не доходили... Все на потом оставляла... Но когда я взяла в руки школьную коллекцию...альбому быть!! И вот он, такой винтажный, с ноткой осени и воспоминаний уже красуется у меня на полочке))


Покажу детальки поближе)))


Люблю наслаивать...и чтоб много... И пусть половину декора даже и не видно)))



Я не особо люблю замороченные работы... Сидеть вымерять...куча склеек...все прошить... А тут я кайфанула!!! Меня так затянул процесс, что когда закончила работу над альбомом расстроилась(


Сзади есть лямочки))



Заглянем))?


Внутри не много декора. Старалась делать больше  упор на вместительность фото.


На каждом развороте небольшие композиции.








А для тех, кто любит живую картинку, у меня есть видосик)).
Приятного просмотра)
Пусть ваша осень будет творческой и яркой))
До скорого)

6 комментариев: