суббота, 8 сентября 2018 г.

Крошка альбом и милые шоколадницы от Маришки Поткиной.

Добрый день, дорогие друзья! Солнечной субботы, вам! Сегодня мы с вами погрузимся в атмосферу школы и уютной осени вместе с Мариной Поткиной.
Приветики, мои солнечные :)
Учеба началась и начался рабочий и продуктивный год .
Обожаю осень , она приносит невероятный уют работам и на смену ей идут уютные работы с блестками , ох я уже чешу руки в предвкушении.
Но сегодня не об этом!!!
И к ней как вы помните я подготовила две шоколадницы ....
Вот такие два красивых портфельчика:) 
Посмотрим еще раз поближе ....



НО ЭТО НЕ ВСЕ !!!
Так же я сделала вот такой волшебный миник . Крошка для памятных фото из школы.
Какое же удовольствие работать с этой бумагой , она не только идеальна для школьной темы, но и передает весь уют осени .
Какие цвета и сколько вырезалок - это любовь )!
И все листы как на подбор , ну реально трудно выбрать листик за основу )

Взяла цифорки из набора чипборда к этой коллекции , как же мне нравиться эта россыпь )


Ну что а теперь давайте заглянем в него ...
Там нет ничего особенного , только красота бумаги и немного декора .
Так как в миниках такого размера я считаю должен быть только упор на бумагу и фото . Ничего лишнего .
Остальные странички просто бумага и открывашки :) Вот такой минимализм , но когда альбомчик заполниться , он станет еще теплее .
Вдохновляйтесь и творите с нами :)
Огромное спасибо , что заглянули и уделили свое внимание )!


3 комментария:

  1. Красота! И шоколадница, и миник. И я считаю, что в альбомчиках такого размера бумага в приоритете. Ну еще немного кружева. Я прям влюбилась в этот миник. А на бумагу сразу глаз "запал "

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, какая уютная нежность!

    ОтветитьУдалить