четверг, 1 ноября 2018 г.

Открытки в стиле прованс от Поткиной Маришки

Приветствую , мои солнечные )! 
Сегодня вас  буду вдохновлять я, Поткина Маришка.
Вот тепло окончательно нас покидает и наступает холодная пора , скоро во всем социальных сетях будет торжествовать новый год, а пока хочу насладиться теплом.
Я приготовила для вас две открытки из коллекции "Летние дни"


Вы только посмотрите на мой телефон он всегда участник моих процессов :)))) сегодня ему достались брызги .... А я тем временем наслаждаюсь теплым чаем и одной из своих любимых коллекций )
В ней столько идеальных высечек , что хочется использовать их по максимум.

 Здесь мне хотелось создать имитацию кармашка, из которого вылетают бабочки и распускаются цветочки ...
А это у же вторая открыточка и здесь тоже правят бабочки :)


 А какая открыточка вам понравилась больше ?
Поделитесь со мной в комментариях:)


А вот эти общие планы меня саму вдохновляют так, 
что хочется снова схватить набор и творить ! 


Обязательно делитесь впечатлениями - это очень важно для меня )
Вдохновляйтесь ! 
И творите с нами :)

2 комментария:

  1. Открытки и фото очень вдохновляют! Мне больше вторая открыточка нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось! Сочетание цветов очень очень!
    и мне вторая нравится больше)

    ОтветитьУдалить