суббота, 3 ноября 2018 г.

Пяльцы-органайзер от Насти StacyLilac

Привет всем!
Сегодня с вами Настя StacyLilac. Вот лично я обожаю винтажные коллекции с акцентами на девчачьих штучках и рукоделии) Именно такая коллекция "Ретро" в ассортименте CraftPaper! Душевная и романтичная) У меня вообще не стоял вопрос, что из нее сотворить, ведь я давно мечтала сделать себя пяльцы с кармашками, чтобы повесить их над рабочим столом. И, вуаля, теперь у меня есть новенький "органайзер". 
Все листики и цветочки я сделала из фоновых листов коллекции. Добавила картинок из листа для вырезания, фишку, веточку-чипборд, пару-тройку пуговок, - и композиция готова!

  На прищепочке карточки для записок. Или для любования, как в моем случае)

 Кисточки сделала из стареньких моточков мулине. 
  Ткани и шитье я подбирала подходящие к коллекции. Основа - плотный, очень фактурный лен. Затем хлопок с пристроченным к нему кружевом и широкая полоска шитья. Все ткани, как и кисточки, я хорошенько искупала в кофе, чтобы "подружить" их между собой и добавить винтажности.
 Ми-ми напёрсточек) Заметили?




Солнышко заиграло на подоконнике... Часть фотографий я так и оставила такими нежными, теплыми, с лучиками солнца.






Была рада вдохновлять Вас сегодня!
До скорых встреч!

4 комментария: