среда, 13 февраля 2019 г.

Бохо в цвете от Оксаны Иноземцевой

Всем огромный привет!!!

Сегодня заряжать вас сочными красками и яркими эмоциями буду я - Оксана Иноземцева

До того момента, как ко мне в руки попала коллекция бумаги "Бохо-шик", я и подумать не могла что мне захочется создать что-либо настолько яркое и красочное.
Но когда я с ней познакомилась поближе, она меня прям заворожила и влюбила в себя.
Я не смогла устоять и поддалась искушению поработать с красками.


Мой "Бохо-шик" яркий и красочный!



В данной работе мне удалось немного поприменять микс-медийные техники, хоть я в этом направлении и не большой знаток, но процесс и результат мне понравились.




 Изначально я нанесла текстурную пасту через трафарет (рисунок Дамаск - паста с песком, бежево-рыжие точки - обычную текстурную пасту смешала с бронзовой и золотой краской).

Затем с помощью кисти нанесла "бирюзовую с золотом" и "корица с золотом" краски-спреи.
И после высыхания прошлась фоновым штампом с текстом.

Листочки-вырубку затонировала бронзовой, золотой и зеленой краской.




А еще здесь задекорированы рамочки-вырубка, я их сначала покрыла золотой пудрой для эмбоссинга и запекла, а после с помощью бронзовой и зелено-бирюзовой красок с эффектом металлик эмитировала патину на металле.



Большинство цветов ручной работы, сделала их в цвет моей странички.

В общем, толи натворила, толи навытворяла, но заряд ярких эмоций точно получила.

Надеюсь и вы тоже!

Творите и вытворяйте вместе с нашей замечательной дизайн-командой и материалами от CraftPaper!

До новых встреч!

С вами была Оксана Иноземцева



0 коммент.:

Отправить комментарий