четверг, 7 февраля 2019 г.

, ,

Уютный блокнотик от Маришки Поткиной

Приветик, мои хорошие!
Сегодня вас буду вдохновлять я, Маришка Поткина.
Для вас я подготовила уютный блокнотик с крафтовыми страничками внутри...

 


Для создания этого блокнотика я взяла листы коллекции "Бохо-шик" и "Ретро". 
А карточка , которая украшает мою обложку из коллекции "Семейный архив"
Вот как же здорово, когда столько коллекций сочетаются вмести и их можно комбинировать.


Когда я в первый раз увидела эту карточку , она долгое время весела у меня на доске вдоховения и радовала мой глаз)
Пришло время ее использовать...
 

 Для обложки я взяла листик из коллекции "Бохо-шик",
 а вот корешок сделала тканевый 


Магия дистресс чернил :)
И корешок более винтажный....

 А пока он сохнет можно попить кофе :)
Как раз этим кофе я и покрасила ткать для корешка...)))) 


Вот такой красавец получился .

 

Форзац украшает листик из коллекции "Ретро"  

   

Еще немного кружево на форзацы :)
 красота  !!! Они создают такой уют



Вот такой красивый, уютный блокнотик получился.
Вдохновляйтесь и творите из наших коллекций)!

1 комментарий: