среда, 13 марта 2019 г.

, ,

Мини альбомчик "Маленький принц" для новорожденного от Алены Немцевой

Привет, друзья!
Ловите вдохновение от меня, Алены Немцевой )
Недавно, я сделала обложку для свидетельства о рождении малыша и не смогла остановиться. Следом, я сделала мини альбомчик для фотографий в комплект к папочке. Для меня, это самый первый в моей жизни альбом в переплете) Спасибо CraftPaper за такой шаг в развитии!
Декор для создания обложки, я также смиксовала из коллекций из "Наш сынок" , "Ретро" и "Бохо-шик" .










Вырезалочки дали возможность мне сделать мою любимую воздушность и нежность, а оттенки от бирюзы до голубого прибавили работе разнообразие оттенков :)

Форзацы из бумаги "Наш сынок" с трогательными иллюстрациями окончательно завершили мою работу, придав ей чувственность и проникновенность.






А вот как смотрятся вместе альбомчик и папочка для малыша. По-моему, получилось очень мило )

Как вам?




Позволю себе поделиться с вами нежданной комиссией об оценке работы ))


Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий