вторник, 5 марта 2019 г.

Альбом на первый годик малыша. Вдохновение от Кристины Телига

Доброго дня, наши феи!) С вами Кристина Телига. Сегодня я к вам с болтательным постом))). Расскажите, как часто вы делаете работы для себя, для семьи, для своих детей? У всех ли есть альбомы, шкатулки? Я стараюсь делать альбомы для семьи, но иногда катастрофически не хватает времени... То домашние дела, занятия с детьми, заказы...Вот так сын и остался у меня без альбома и маминых сокровищ...я уже молчу о бебибуке....его бы вряд ли кто заполнял...горемать... Наверное меня останавливает тот факт, что я самый вредный заказчик))). Я могу сутки перебирать материалы, декор и хочется впихнуть все и сразу))). Потом могу несколько раз переделывать работу.... И вот спустя год, я поняла,
что именно я хочу))

Хочу нежность и цветов, глиняных фигурок, кружева, милых деталек))) Отличным помощником была бумага "Наш сынок". Боже! Она нереальная! Такая нежная и ажурная!!



Покажу обложку поближе. В глиняной рамочке у меня мама с малышом. Безумно понравилась эта картинка... Сколько в ней нежности и тепла...


Сюда отлично вписалась витиеватая надпись из чипборда. Покрыла ее шебби пудрой для эмбоссинга.


Милые маленькие детальки создают атмосферу).


А тут спрятался милый мишутка из листа с вырезалками))


Обожаю вот такие композиции... где сочетаются много разных деталей!



Альбомчик у меня с файликами. Для меня любителя многофото такой формат оказался очень практичный). Я печатаю фото постоянно,потому что два раза у меня накрывался ноутбук и удалял кучи фоток за несколько лет... Теперь только печатные фото. Я обожаю пересматривать альбомы. Сколько теплых воспоминаний в них хранится). 



Покажу что у меня внутри)


На первом форзаце у меня карточка для записей и немного вырезалок.


На заднем- карман. В него разместила конверт-рамку с отпечатками ручек и ножек.


Отпечатки делали давно, и я все не решу что я хочу... оставить в альбоме или разместить в рамки...Поэтому решила пока хранить вот в таком конвертике.


Рамка двусторонняя. Карточки защищены файликом.


Вот так украшена спинка.


Самого нежного вам вдохновения!
Творите для себя) Это приятно))




0 коммент.:

Отправить комментарий