воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Летний холст от Мананниковой Марии

Всем привет! Меня зовут Мананникова Мария, и я предлагаю вам окунуться в атмосферу легкости и очарования. Когда я первый раз увидела фотографию милой девочки в таком волшебном душистом поле сразу задумала идею для работы. Даже не сомневалась, это будет холст. Мне хотелось подчеркнуть, что такая природа это самые яркие краски на чистом листе.

Такое ощущение, что коллекция "Летние дни" от Craft Paper была создана специально к этому проекту. Использовала в своей работе лист "Дары Лета" из этой коллекции. Получилась воздушная легкая и такая летняя работа.
 Фон создан при помощи алкогольных чернил.
 Для того чтобы подчеркнуть легкость добавила кружево и вырубку в цвет фото.


 Заключительными штрихами стали различные эмалевые дотсы, пайетки и топпинги.




Надеюсь вам понравилась моя работа. Спасибо за внимание.

0 коммент.:

Отправить комментарий