вторник, 24 сентября 2019 г.

,

Волшебный осенний альбом Дианы Иксановой

Добрый день, друзья! Сегодня Вас буду вдохновлять я - Диана Иксанова. Ну как Ваше осеннее настроение?) Я спешу показать Вам свой волшебный альбомчик!


 Тыковка это такой очень осенний овощ)) Смотришь на нее и сразу как- то уютно и настроение чуть выше) В этой тыковке живет маленький кролик Лу, и он приглашает Вас посетить его удивительный бумажный дом!
 А в этом доме...словно маленький волшебный лес - аппетитные грибочки и ягодки на веточках, лесная сказка!


 Коллекция Ароматы леса покорила меня с первого взгляда, поэтому я сразу же решила делать из нее альбом, правда какой он будет я еще не знала, все случилось неожиданно :)


 А вот и моя любимая страничка альбома, кстати как Вам альбом "гармошка"? Я его раньше недооценивала, но для таких фантазийных фигурных альбомов по-моему это просто находка!










 Таким было мое вдохновение на сегодня, надеюсь получилось немного порадовать Вас и удивить!) Приятного творчества дорогие!




0 коммент.:

Отправить комментарий