четверг, 17 октября 2019 г.

,

Коробочки для конфет от Кристины Телига

Доброго дня, наши феи!

С вами Кристина Телига. Можно сегодня будет пост благодарности Вам!? Хочу сказать огромное Вам всем спасибо за поддержку и обратную связь в прямом эфире)!!! Это был мой первый эфир в CraftPaper. Я так благодарна за то, что вы провели вместе со мной эти долгие 2,5 часа, что поддерживали меня. И уже я получаю от вас весточки - Ваши прекрасные работы по эфиру)! Это безумно приятно!!! Это безумно ценно для меня!!! Я так же получила очень много сообщений со словами благодарности в директ! Я буду очень рада,если полученная информация будет Вам полезна!

А сейчас покажу вас свои коробочки на фото))

Вот такие нежнюльки у меня получились)


Покажу каждую поближе).



И вторая).



В работе бумага "Соберу букет", пожалуй, для меня самая идеальная!




А для тех, кто не успел посмотреть эфиры, напомню, все записи сохраняются на ютуб канале

Часть 1
(Собираем основную(нижнюю) коробочку)



Часть 2
(Сборка крышки)



Часть 3
(Декор крышки)



Буду ждать встречи с вами вновь!!!


0 коммент.:

Отправить комментарий