суббота, 26 октября 2019 г.

,

Фотоальбом для путешествий от Дианы Иксановой

Добрый день, дорогие! Сегодня с Вами я - Диана Иксанова, и хочу поделиться с Вами своим маленьким альбомчиком, который будет на тему путешествий :)
 Признаться, я впервые делаю альбом подобной тематики)) Но меня очень вдохновила коллекция - Путевой дневник. Здесь прекрасно все - и принты, и иллюстрации, и карточки с чудесными видами старинной манящей Европы...Париж, Вена, Лондон, ну как тут устоять?!)))
 Мне пригодились и чипборды и топсы, которые выпущены к коллекции - очень гармонично они дополнили обложку!

 Глядя на альбомчик, так и хочется поскорее его заполнить атмосферными фотографиями прогулок по узким улочкам заснеженной рождественской Праги, или жаркими фото из солнечной Италии...


 Такой романтичной и вдохновляющей для меня открылась коллекция Путевой дневник, а Вы уже видели ее?))






0 коммент.:

Отправить комментарий