четверг, 7 марта 2019 г.

, ,

Детские открыточки для девочек от Маришки Поткиной

Привет, мои хороший!
Сегодня вас буду вдохновлять я , Маришка Потина.
Я сделала 2 открытки для девочки из обрезков, которые у меня остались от альбома.
Вы же помните этот дивный альбом с лошадкой?
Если еще не видели, то бегом смотреть !!!!
И так тут у нас обрезки двух коллекций "Ретро", "Наша доченька"
 и немножко "Пионовый сад "


Не хотелось перегружать открыточки объемными цветами.
Поэтому они получились легкими и элегантными.
Такие открыточки подойдут и на рождения ребенка и просто на день рождения девочки.



Очень хотелось применить циферки и поэтому получилась такая россыпь:)
Кстати я сначала складывала циферки не смотря какие я беру в руки, смотрела на их изгибы и как они вписываются в композицию. А когда закончила их раскладывать увидела, что   расположила по порядку от 1 до 5  
😂


Обожаю этого мишку:)

 А вот и которая открыточка. 
Она скромна на декор , но какая элегантная !



Вот такие открытки из обрезков у меня получились :) 
А вы выбрасываете обрезки или аккуратно их храните ?
 Я предпочитаю сразу из них что-то делать, а то  потом про них забываю!


Спасибо за внимание :)
Вдохновляйтесь  творите с нашей бумагой !

0 коммент.:

Отправить комментарий