пятница, 29 марта 2019 г.

Нежнейшие мамины сокровища от Марии Чесноковой

Привет всем!
С вами Мария Чеснокова,  и сегодня я хочу показать вам нежнейшую коробочку "Мамины сокровища", которую я сделала из самой любимой коллекции Наша доченька


Я не стала делать коробочки внутрь, чтобы можно было вместить побольше сокровищ. Давайте рассмотрим подробнее



Коробочку я украсила нежнейшими тканевыми цветочками, добавила топпинги, пайетки, вырезанные элементы из коллекции, и получилась нежность...



Еще покрыла глиттером некоторые элементы, ну нравится мне, когда блестит такая нежность



А внутри коробочки у меня кармашек, чтобы вместить бирочку, какие-то записи, ну и памятные мелочи


Вот такая нежность у меня получилась, еще фото)




Рада была поделится своим вдохновением, с вами была Мария Чеснокова, до новых встреч!



0 коммент.:

Отправить комментарий