среда, 5 июня 2019 г.

, , ,

Кантри конверт и МК цветов для него





Доброго времени суток!

Сегодня с вами я -  Оксана Иноземцева

Бывает ли у вас такое, что очень хочется сделать какую-либо цветочную работу, а подходящих по цвету, размеру или форме цветов нет в наличии?

Почему-то со мной, последнее время, такая ситуация происходит постоянно. И не потому что у меня мало покупных цветов, их у меня как раз очень много, а потому что они мне перестали нравится. Смотрю на них и понимаю, что что-то не то, вот не подходят и всё-тут!

Я нашла выход из положения и  делаю сама под каждый свой проект нужные мне цветочки.

И сняла видео мастер-класс по их созданию.

В нем я подбираю необходимые оттенки под нужную мне коллекцию и показываю несколько вариантов окрашивания, влажным и сухим способом с сохранением тиснения от ножа.

С применением созданных цветов я сделала открытку-конверт в кантри стиле.



Выполнила данную работу из коллекции Родные просторы









В данной открытке использовала только цветы собственного изготовления
  






Спасибо за внимание!

До новых встреч!

С вами была Оксана Иноземцева



1 комментарий:

  1. Оксаночка солнце какая красота!!! Потрясающие цветы! Очень интересный мк, почаще балуй нас такими подгляделочками😊

    ОтветитьУдалить