пятница, 7 июня 2019 г.

Конверты на свадьбу Вдохновение от Людмилы Черноивановой

Добрый день, наши дорогие читатели!
Наступает пора летних свадеб и сегодня я покажу вам два свадебных конверта! Сделаны они из прекрасной свадебной коллекции "Вместе навсегда" ( на этот раз она у меня использовалась по прямому назначению))



В этой коллекции есть два листа для вырезания. Цветочные элементы прекрасно ложатся в слои и являются украшением работы! А что говорить про сам процесс вырезания - для многих мастериц это особый релакс!


Конверты у меня вертикальные, люблю эту форму очень!


Основным украшением здесь служат вырезанные элементы одноименной коллекции! Также в конвертах есть цветочный чипборд, немного вырубки и объемный цветочек!






Задняя сторона моих конвертов выглядит вот таким образом: ничего лишнего!)



Я дизайнер Craft Paper

Вдохновляйтесь нашими коллекциями и создавайте свои неповторимые творения!
Пока!





0 коммент.:

Отправить комментарий