пятница, 6 сентября 2019 г.

, ,

Шоколадницы для воспитательниц от Кристины Телига. Мастер класс по созданию

Добрый день, друзья! С вами Кристина Телига.  Вот и осень наступила... Даже не верится). Ведь в Крыму полным ходом продолжает хозяйничать лето Но я не забываю про подготовку к осенним праздникам! Мои детки пока еще ходят в детские сады, поэтому подарки готовим для воспитательниц). На День Дошкольного работника приготовила две шоколадницы в виде конвертиков. Как по мне, получилось интересно)).


Работала с бумагой "Моя школа"



Так же я подготовила для вас МК по коробочкам. 


Про размеры писать не буду, ведь у всех могут быть разные шоколадки)). Главное приплюсовывайте к размеру шоколадки 1-2мм, чтобы она хорошо заходила)

Из материалов у меня:
*2 листа скрап бумаги и вырезалки
* крафт картон плотность 300г/см2
*декор(кружево, чип, цветы, шнурки, ленты, ягодки)
* клей
*резак
*скруглитель углов
*дырокол круг
* установщик люверсов


И покажу еще немного фото своих шоколадниц)







Всем хорошей погоды)! 
И яркой осени)

0 коммент.:

Отправить комментарий