вторник, 17 сентября 2019 г.

Осенняя мельница от Людмилы Черноивановой

Привет, дорогие наши читатели!
Мне очень нравится создавать различные объекты!! И на этот раз, получив деревянную мельницу, я решила ее задекорировать бумагой из новой осенней коллекции "Craft Paper"  "Ароматы леса". Получилась у меня немного сказочная и цветущая мельница!!


А вот с чего все начиналось!))


Для декора моей мельницы я использовала вырезанные элементы из листа "В моем лукошке", вырубку на осеннюю тематику и самодельные цветы. Цветы я делала из этой же бумаги. Они идеально подошли по цветовой палитре и делать их было - одно сплошное удовольствие, так как бумага очень гибкая и плотная!


Вырубку делала из акварельки, подкрашенной спреями осенних цветов. А лопасти мельницы с внешней стороны обклеила бумагой, а  внутри покрасила акриловыми красками.
  





Еще добавила объемных ягодок и немного топпинга. А фон бумаги усложнила оттисками с помощью пудры для эмбоссинга.












А на что вас способны вдохновить наши осенние коллекции?

Я дизайнер Craft Paper

Надеюсь, что моя осенняя мельница вам пришлась по душе!!
Теплой вам осени !!
Пока!



0 коммент.:

Отправить комментарий