суббота, 23 ноября 2019 г.

Зимний холст от Людмилы Черноивановой

Добрый день, друзья!
Я вот решила сделать зимний холст с фотографией моей старшей дочери! Иногда мне очень хочется поработать с красками, помедитировать!)) Использовала в работе добрую зимнюю коллекцию "Голубой огонек". Сначала я хотела взять свою детскую черно-белую фотографию, но потом решила , что с ней, скорее всего, сделаю страничку!)) Эта фотография, на мой взгляд,  очень неплохо вписалась в композицию. Холст получился со сказочным, с предновогодним настроением! Холст о мечтах, о желаниях и о предвкушении самого светлого!


Я использовала много вырезанных элементов из этой коллекции. А цветы решила сделать сама из бумаги и кальки.


Фон получился с помощью красок такой морозный, как я и задумывала, с сосульками и сугробами! Люблю такую зиму!










с вами сегодня была Людмила Черноиванова

Я дизайнер Craft Paper

Всем отличного настроения и до новых встреч!


0 коммент.:

Отправить комментарий