среда, 13 июня 2018 г.

Морское летнее вдохновение по зданию от Айгерим!

Привет!:) С вами Айгерим) Дождались мы-таки лета! Ура! Хоть и идут у нас по городу слухи, что оно будет дождливое и холодное, я всё равно очень рада его приветствовать!
У всех уже есть планы на лето? Не знаю я ни одного человека, кто бы не задумывался, чем будет заниматься все три месяца) Кто-то на даче, кто-то за городом, а кто-то на море... Не представляю лета без плескания в прохладной водичке и светлого отпечатка от купальников из-за загара :)
Поэтому по заданию "Лето" я и сделала рамочку с морской тематикой)

Вообще, раньше нигде и ни у кого не встречала такую морскую коллекцию бумаги, которая прям вдохновляет и цепляет. Всё было мне не по  душе: все пестрит и очень яркое, а мне нравится что-то нежное и не слишком контрастное) И как я была удивлена и рада, когда мне в руки попала эта бумажка "Ветер странствий"! И цветовая гамма, и карточки, и паттерны, да даже само название вызывает восторг) 


 Уголком глаза можно заметить вот тууу фишечку с ракушками) Я люблю их собирать с каждой поездки, недавно даже сделала для них специальную баночку для хранения)

 Интересно так, хоть и лето - это солнце, жара, температура +30 , но все мои летние работы веют неким холодом) Смотрю на эту рамку - и как будто с моря дует морской прохладный бриз...и мысленно перемещаешься на берег, стоишь на мосту, наблюдаешь за закатом, глядишь вдаль и каждой клеточкой тела чувствуешь мурашки, а в голове происходят какие-то изменения. Ты чувствуешь успокоение и прилив энергии, сам того не замечая, начинаешь задумываться о смысле жизни, о своем предназначении... Таков ветер странствий)

А вы когда-нибудь испытывали такое чувство, когда оставались наедине с природой?
Всем спасибо за внимание! И желаю самого незабываемого лета и классных путешествий!

2 комментария:

  1. Волшебная рамочка! Тебя туда на море надо вставить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Оля! На море ооочень хочу, пока в бассейничке плаваем)

      Удалить