четверг, 21 июня 2018 г.

Мечтательное вдохновение от Олеси Еранкевич.

Добрый день, сегодня с Вами Олеся Еранкевич, @scrap_and_fun, помечтаем вместе!  К заданию на тему Мечта, как нельзя лучше подошла коллекция «Бохо-шик»: смелая, акцентная и очень воодушевляющая, как раз позволяющая помечтать и уводящая за собой в мир сказочных грёз. Вот и я замечталась, увлеклась процессом и вместо изначально задуманной фоторамки, получила панно. 
Мечты - дело непростое, правильно мечтать ещё нужно уметь! Но и совсем без мечты - жизнь скучна, рутинна и не имеет никакого смысла. 
Сегодня, как ни странно, мне захотелось переместиться на дачу, попить чайку в беседке и полетать в мире сладких грёз. 

В моей работе деревянный фон олицетворяет саму беседку, круги - это чайные чашки разных размеров и цветов, яркие цветы - это палисадник под окном беседки, а сама рамка - это и есть окошко. Для кого-то окно в другой мир, новую жизнь, захватывающее приключение. Или же возможность созерцать реализацию своей мечты. У меня именно этот случай! Дача - реализованная мечта моей семьи. Долго к ней шли, много трудились, и надо заметить, что до сих пор прикладываются титанические усилия для того, чтобы домик-пряник им и оставался!  Дача - место невероятного тепла, приятного времяпрепровождения, место сбора семьи. 

Сова тоже у меня отнюдь не случайно. На даче у нас засилье сов всех форм, размеров и расцветок. Моя мама их коллекционирует. Сова своим проницательным взглядом оценивает все происходящее, чтобы в погоне за мечтой, случайно свернуть не туда!

Считаю такой подход не лишенным смысла, так как куда бы не заводили тебя твои фантазии, голова должна осознавать шансы и хорошо просчитывать необходимые усилия. 
Всем желаю осуществления Вашей мечты! 
Смело творите, осуществляйте все задуманное и любуйтесь воплощением своих фантазий!

Творите с удовольствием, творите в удовольствие!

2 комментария:

  1. Очень интересная работа! С удовольствием рассматривала элементы! Совушка чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, большое спасибо! Сама люблю, когда есть чего порассматривать! А совы у нас на любой вкус. Эта - одна из моих любимых!

    ОтветитьУдалить