понедельник, 20 августа 2018 г.

Мастер-класс игра с красками. Холст вдохновение от Маши Логиновой.

Здравствуйте, друзья! Я, Маша Логинова, рада снова приветствовать вас! Сегодня я к вам с холстом и МК по нему.


Я люблю насыщенные украшениями и различными техниками работы, но в этот раз мне захотелось сделать что-то очень легкое и задорное. Ведь этот холст посвящён трём веселым мальчишкам на фото. И все детали призваны, чтобы подчеркнуть его.



Поэтому я использовала совсем немного украшений: в основном, это вырезанные элементы из чудесной коллекции «Семейный архив». Правда ведь, то что нужно для старого семейного фото?! 


Еще очаровательные чипбордные пуговки "Бохо_шик". Они всегда ассоциируются у меня с детскими работами!



Кстати, вся бумага тоже из коллекции "Семейный архив". Как видите, из неё получаются не только темные или винтажные работы. Но и такие яркие и летние. И я не устаю восхищаться универсальностью продукции CraftPaper!



В самом конце добавила надпись и пару блестящих камушков. Этого мне показалось достаточным для финального штриха. Ведь моей целью было-не перегрузить работу.



А теперь предлагаю посмотреть видео-МК. Он будет таким же легким и простым, как и сам холст.))



Надеюсь, мне удалось вас вдохновить! Спасибо за внимание! И до новых встреч!

3 комментария:

  1. Машулька умница! Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Рада, что понравилось!!😘💕

      Удалить
  2. Очень красивый холст!!! И МК замечательный!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить