пятница, 3 августа 2018 г.

Детский альбомчик "Наш сынок" от Ани Масленниковой

 Всем привет, дорогие друзья!
С вами сегодня Аня Масленникова. Покажу подробнее свой альбомчик, который вы уже могли видеть в нашем задании-ассоциации о счастье (кстати, очень ждем вас для участия в нем;-)).
Я просто влюблена в наши детские коллекции! Они очаровательны! Для своего альбома я использовала мини-версию коллекции "Наш сынок" и один лист из полнофрматного варианта.

Этот милый мишка разбил  мне сердце!)) Чтобы он не скучал, на корешок я поместила брелок - чудесного мягкого медвежонка и подвеску-лошадку):

 Альбомчик размером 11*16 см на семь разворотов в мягкой тканевой обложке:
 На первом развороте есть конвертик:

Оформление страничек лаконичное, но милое). Все внимание самым драгоценным кадрам:




 Сзади кармашек для тегов:


Надеюсь, мне получилось вас вдохновить на создание чего-то подобного, ну а наши трогательные коллекции вам помогут это вдохновение не упустить;-)
Всем отличных выходных!

5 комментариев:

  1. Милота! Представляю как он будет смотреться с пухленькими мордашками малыша! *влюблённый смайлик* =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбомчик!!😍 Сама нежность!💕

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, очаровательный альбомчик!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить