суббота, 11 августа 2018 г.

Летняя нежная страничка от Насти StacyLilac. Вдохновение по заданию

Здравствуйте, наши самые дорогие и любимые читатели!
Вчера наша доска вдохновения вам очень понравилась и мы бы хотели подробнее рассмотреть каждое творение от нашей дизайн-команды.
Сегодня с Вами Настя StacyLilac. Благодаря CraftPaper творятся такие работы, за которые раньше я просто не бралась) Это уже вторая моя страничка для блога, в которой я взялась за оформление старой черно-белой фотокарточки. Часто оформляю современные фото с детьми, но вот такие фотографии - это ведь совершенно другие эмоции. Эта малышка - я)

Сейчас у современных малышей тысячи фотографий в фотоаппаратах/телефонах у мам, пап, дядь, тёть, бабушек и дедушек) А старые снимки - определенно на вес золота... Вот такое мгновение из жизни, пойманное и заснятое моим папой, я оформила в страничку с помощью нежнейшей коллекции "Летние дни". Есть в ней что-то такое легкое, невесомое, воздушное... Такое же, как и теплые приятные воспоминая о детстве, о родных и близких людях.
 Море деталек для подробного рассмотрения:





 В работе я использовала совсем немного объемных цветочков и кружевных деталей. В основном в композиции только бумага и вырезанные элементы.
 Щепоточка небольших штрихов в виде штампов, брызг акварельной краской и пайеточек.



До новых встреч, друзья!
Приятного Вам творчества и бесконечного вдохновения!


Расскажите, часто ли вы делаете странички?  И, возможно, именно бумага CraftPaper вдохновила Вас на какие-то особенные работы?

1 комментарий: