среда, 19 июня 2019 г.

Открытка в коробочке от Оксаны Иноземцевой


Доброго времени суток!

Сегодня с вами я -  Оксана Иноземцева

Этой весной наша замечательная Машенька (Мария Чеснокова) провела мастер класс по невероятно красивой открытке с очень интересным скетчем, который многих покорил.

И я не осталась равнодушной к этой открытке, тоже давно хотела ее сделать, но вместе со всеми не получилось, как обычно, не хватило времени.

Но решила наверстать упущенное и непременно воспользоваться этим классным МК и скетчем. Правда пришлось немного отступить от мастер класса и вот что у меня получилось.


Открытку сделала из коллекции Письма о любви

И во время прямого эфира, посвященного "Дню красной розы" вместе с  нашим дизайнером создала вот такие тканевые розочки.




Еще к этой открытке я сделала коробочку.



Да, я слегка неравнодушна к теме конвертов, сургучных печатей и всего что с ними связано.






Спасибо за внимание!

До новых встреч!

С вами была Оксана Иноземцева



0 коммент.:

Отправить комментарий