четверг, 27 июня 2019 г.

Мужская открытка из новинки "Наутилус" и отличный морской декор своими руками -от Маришки Поткиной

Привет всем)
Сегодня буду вдохновлять я, Маришка Поткина.
Я сделала открытку из новой коллекции "Наутилус". Эта коллекция очень вдохновляет, получив ее в руки, сразу хочется создавать.
И так на одном дыхании родилась мужская открытка.

Вот такая красота у меня получилась :)
Хотелось очень много всего уместить на одну открытку, но я себя держала в руках и сказала себе, что еще оторвусь с этой коллекцией! Обязательно надо будет сделать серию АТС, так как стараюсь делать из каждой ново коллекции и эту не обойду стороной.


Детальки....


А теперь немного об отличном морском декоре )!
Филейная сетка .....
Ну это просто чудо какой декор и в этом вы можете убедиться сами на моей открытки .
Берете хлопковые ниточки, так как они шикарно рвутся, крючочек и схемку

Тут все достаточно просто:) Воздушны петли и столбики с накидом.
 Набираете четное количество воздушных петель( для открытки мне хватает небольшого кусочка) , а дальше по схеме 3 воздушные + 2 воздушные петли и столбик с накидом.


Потом ножичками делаете надрез на полотне и начинайте рвать :) Если у вас 100% холопок, то рваться будет идеально.


Лично мне очень нравиться как смотрится в работах :) 




  Благодарю за внимание!
Вдохновляйтесь и творите с  нашей бумагой:)

0 коммент.:

Отправить комментарий