среда, 26 июня 2019 г.

Душевная открытка из коллекции "Родные просторы" от Натальи Стрелец

Всем привет!
С вами Наталья Стрелец, и вдохновляющая бумага "Родные просторы".
Коллекция "Вишневый сад" изрезана до последнего листочка, и я плавно перешла на "Родные просторы", а это значит лето- душевные орнаменты, цветовая гамма, травки, листочки, колоски и конечно же мои любимые ромашки...
Под влиянием всего этого создавалась эта многослойная открытка.
Простите за нескромность, но как она мне нравится, ой нравится!!!
Тут нет вычурных цветов, строгости, а именно простота и летняя душевность, бабочки и ромашки.
Такое лето- моё лето...

Сначала думала сделать открытку-тоннель, но не хотелось форму коробочки, предполагалось, что будет именно открытка, то есть плоская.
Поэтому слоев всего два плюс основа, а высоту приподнимала за счет переплетного картона.










На этом я откланиваюсь...
Впереди большой альбом, не пропустите.
Убежала творить!

Всем добра!

2 комментария:

  1. Вот действительно душевная!! Голубое небо и поле ромашек - все такое родное и милое сердцу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, да, эта коллекция заслуживает особого внимания ♥️🙏

      Удалить