пятница, 24 августа 2018 г.

Вдохновение - альбомчик от Дианы Иксановой

   Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами Диана Иксанова и ее невероятно нежный детский альбомчик!
Привет привет рукодельницы! :) Рада приветствовать Вас после знойного отпуска, не передать словами, как тяжело вдали от любимого скрапа, от рабочего места и всей атмосферы! Но вдохновение быстро вернуло меня в круговерть нашего бумажного волшебства :) И вот я уже только и успеваю записывать, планировать, придумывать и конечно же осуществлять новые идеи...сегодня покажу свой послеотпускной дебют)) Небольшой альбомчик для нашей маленькой подруженьки - Полиночки, сделанный из по-настоящему девочковой коллекции - "Цветочная вышивка"! Давайте уже смотреть что из этого вышло :)
 Как же мне нравится эта милая цыпочка в чепчике, пушистенькая кокетка :)
 Покажу поближе детали обложки...здесь в продолжение темы о вышивке - вышитый топс с сердечком в тон, и топс с пяльцами, правда надпись "Дом, милый дом" я закрыла цветочком, т.к. тематика самой коллекции изначально не детская, но когда очень хочется - то можно, выйти из положения!)

 Эта ткань в холодном розовом цвете, а точнее полосочку, долго ждала своего звездного часа. Она словно создана для этой коллекции. Полосочка и цветочки чудесно сочетаются, наверное поэтому альбомчик создался за 1 день.
Конечно не обошлось без высечек из другого набора, всем нам известного бренда :) Мне было необходимого добавить детской озорной нотки, оживить композиции милыми зверушками. Которые, как мне кажется отлично "спелись". Люблю такие эксперименты, а Вы?)

 В этом альбомчике всего 3 оформленных странички, и на каждой мне хотелось использовать вырубку - несвойственную мне, которую до этого я не использовала. И на каждой страничке разную. Надо сказать, мне было неожиданно интересно выйти за рамки комфорта, и сделать более менее нежно без витиеватых ажурных, таких привычных салфеточек, веточек и цветочков)






 Вот такой мне открылась наша милая "Цветочная вышивка" - нежной и универсальной! А это так здорово, не правда ли?) Буду рада Вашим комментариям, до новых встреч, друзья!

2 комментария:

  1. Милый, аккуратный, нежный альбомчик!! Дианочка, за два месяца невозможно утерять навыки и вкус!;))

    ОтветитьУдалить