понедельник, 6 августа 2018 г.

Мастер-класс нежной открытки от Маришки Поткиной.

Доброго понедельника, друзья!
Сегодня для вас с мастер-классом Марина Поткина.
Приветик, мои солнечные! Вот и наступил последний месяц лета :)
Быстро оно пролетает.. Скоро аромат цветов сменится на блестки и запах имбиря, апельсинов и волшебных прелестей. НО ПОКА ЕЩЕ ПРАВИТ ЛЕТО! ДАВАЙТЕ ВДОХНОВЛЯТЬСЯ!
Для вас сегодня я подготовила вдохновляющие видео, о процессе создания открытки из моей любимой коллекции "Пионовый сад"
У меня часто бывают моменты творческого застоя и как раз в эти минуты я очень люблю посмотреть такие видео.
Надеюсь вы вдохновитесь моим видео!
Приятного просмотра
Если у вас возникли вопросы по процессу .... Я с удовольствием отвечу на них в комментариях!
А теперь давайте разглядим нежность "Пионового сада" более детально   :)

Не хотелось мне утяжелять открытку объемными цветами, так как вырезалки из коллекции настолько самодостаточны и прекрасны! 

Я благодарю за внимание :) 
Желаю всем океаны вдохновения !
До скорых встреч:) 

3 комментария: