понедельник, 15 октября 2018 г.

Блокнот для девочки- Вдохновение от Кристины Телига

Доброго дня, наши творческие! Сегодня с вами Кристина Телига. Покажу вам сегодня блокнотик для девочки. Подружка попросила сделать ежедневник или секретник для ее племяшки, которая очень любит блокноты и коллекционирует их).


Для работы я выбрала нежную и такую красивую коллекцию бумаги "Летние дни".


Обилие вырезалок радует и дает возможность хорошенько наслоить))).
Поэтому декор на обложке получился очень многослойный). Как я люблю))!



Надпись из чипборда приклеила прям на цветочно-вырезную композицию. Создался эффект, будто надпись парит... Но я все надежно промазала клеем и хорошенько приклеила! 



Сам блокнотик на кольцевом механизме. Это позволит маленькой мечтательнице добавлять листочки, конвертики, фото, билетики, карточки... Ведь девочки так любят такую мелочь)).


На форзацах у меня красивый лист с цветами. Я не стала закрывать всю эту прелесть.
Тут же у меня конвертик для мелочей, который закрывается на беленькую прищепочку.


Конвертик украшен карточкой, вырезалками и кружевом.


Так же в блокнот добавила вот такие красивые разделители, чтобы девочке было интересно заполнять свой дневник.



И добавила не оформленные листы из скрапбумаги.


На заднем форзаце у меня карман.


Вот так украшена спинка блокнота.


Всем творческого вдохновения!
Острых ножничек!
До скорого!
С любовью Крис*





0 коммент.:

Отправить комментарий