вторник, 27 ноября 2018 г.

Вдохновение от Кристины Телига - Зимняя страничка

Доброго дня, друзья!!! С вами Кристина Телига. Сегодня покажу вам зимнюю страничку с фото карапузов моей давней скраповой подружки)). В работе бумага "Лесная сказка"

Когда впервые увидела эти чудесные снимки, поняла,хочу их в страничку))) Нагло стащила фоточку и заскрапила))). Будет небольшой подарочек к новому году)).


Как же мне нравится этот фонарик)).


Тут чудесно вписался чип из коллекции "Зимний ангел"


Цветочков у меня не оказалось подходящих, пришлось самой крутить)). Но это дело мне в удовольствие и в радость)). Кстати, заметили, что пуансетии то из листочка из набора "Ретро"))? Вот мне нравится, что все коллекции Craft Paper между собой чудесно сочетаются)


Ку-ку)) А вот и милашка зайка выглядывает)). Какие же чудесные иллюстрации в наборе!


Признавайтесь, вы любите дарить или получать подарки))?


До скорых встреч!
Вдохновения!!


0 коммент.:

Отправить комментарий