четверг, 8 ноября 2018 г.

Звездные рамочки от Дианы Иксановой


   Самое волшебное время в году уже наступает...Снежинки кружатся в воздухе, тая на щеках и напоминая нам о детстве :) В детстве многое как в сказке. Волшебство кругом, в играх, в фантазиях...Зимнее волшебство сложилось и у меня в работе, с одноименным названием нашей новой коллекции "Зимний ангел"
    Маленький носик, глазки...только крылышек за спиной не хватает, главному герою моей новой работы :) Я решила сделать рамочку из трех звездочек с разными фото малыша в зимних образах. Посмотрим?)


   Мне очень понравилась мягкая приглушенная палитра этой бумаги. Она отлично подходит для нежных зимних работ.

  










   Изобилие веточек и кружева создают многослойность и волшебство :)



   Цветочки делала сама :) Используя простые приемы: вырезанные с помощью вырубной машинки цветы, накрутила круглым наконечником крупной кисти, затем подшлифовала ребром ножниц.



  В работе я использовала чипборд снежинки и звездочки, которые выпущены специально для этой коллекции.






   Спасибо за внимание, надеюсь Вам понравилась моя новая работа :) Буду рада Вашим комментариям! И до новых встреч!

0 коммент.:

Отправить комментарий