суббота, 15 декабря 2018 г.

Коробочка для подарка от Ани Масленнниковой

Привет всем, дорогие друзья!
Сегодня для вас мое прощальное вдохновение... Я завершаю свою работу в качестве дизайнера нашего замечательного блога... Немного грустно, но грусть светлая!) Я очень рада тому, что вдохновляла вас именно в первый сезон работы замечательного бренда Craft Paper. Прекрасная продукция, очень душевная атмосфера в ДК и, конечно же, ваше теплое участие и обратная связь сделали эти полгода волшебными!
В этой милой коробочке дарю вам, дорогие мои, прекрасное предпраздничное настроение, вдохновение и веру в чудеса;)
Здесь много объемного декора, но я никак не могла обойтись без "вырезалочек" и фонов из чудесной коллекции "Лесная сказка"
Уверена, получить любой подарок в такой коробочке будет вдвойне приятно)):

Не прощаюсь! До встречи в сети;))!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий