пятница, 7 декабря 2018 г.

, ,

МК по новогоднему Мэджик боксу от Маришки Поткиной

Зимние приветики!)
Сегодня с вами я, Маришка Поткина!
Предлагаю вам вдохновиться и создать вот такую чудную коробочку для денег, ведь деньги надо хранить красиво :)


Далее вы увидите как создавать такую чудесную елочку :)




Ну что приступим ...
Для начала я взяла листик белой бумаги, за не имением листика зеленого цвета :)
Если у вас есть красивый зеленый лист, вы можете пропустить это действие.


Покрасив листик ,ждем когда он высохнет :)
А пока можно попить кофеек и релаксировать под вырезание высечек.



Вырезав все необходимое , мы делаем основу :)
У меня коробочка 10 на 10 см.


Для создания этой коробочки я взяла листики из коллекции "Ретро" :) ❤
Вы только посмотрите какие они идеальные и как подходит к новогодней тематики :)
И дополнила я ее высечками из "Лесная сказка"


Когда лист высох, нарубаем себе веточек.
 Раньше у меня был дырокол с еловыми веточками , щас прикупила ножик :)


Перед тем как начать клеить елочку , я обклеиваю всю коробочку .


А теперь начинаем делать нашу красавицу.
Я взяла за основу крафт, так как сквозь веточки все равно будет виднеться основа . Пусть она будет походить на настоящий ствол дерева.


Обязательно примеривайте к коробочке, чтобы ваша елочка не оказалась больше.
И не забудьте оставить  место для звезды :)


Потом к основе приклеиваем наши веточки, снизу вверх.....
И завершающим этапом будет - немного добавить  белого грунта :)



После того как наша елочка остается сохнуть , мы делаем маленькую коробочку.
Это могут быть коробочки с подарками, но я решила сделать коробочку с новогодними шарами :)



Основная часть готова, теперь надо украсить внутренние стороны.



Ну что любуемся получившейся красотой :)


Наши елочные игрушки :)
Когда смотрю на это фото, жду , что щас кто-то придет и нарядит ее.


У нас две оформлены стороны, один кармашек для денег и на последней стороне место для записи :)



Вот такая красота получилась :)
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами.



3 комментария: