пятница, 12 апреля 2019 г.

, , , ,

Мастер-класс по созданию бодика на обложке детского альбома от Алены Немцевой

Всем привет, сегодня с вами я - Алена Немцева и мой миленький МК по необычному альбому.
А необычный он только потому, что мой "первенец" в таком формате и в переплете!!!
Такого я еще никогда не делала)) Для меня действительно это огромный шаг вперед! И спасибо команде CraftPaper такую мотивацию!!!!!

Альбом формата 25см на 25см с декором на обложке, в виде бодика для девочки :)
Его я и предлагаю сделать вместе)

Для этого потребуется:
Ткань
Синтепон/фетр
Картон
Клей
Цветы/чипборд

Вырезаем форму боди и приклеиваем к ней синтепон или фетр.



Выбираем ткань и обтягиваем ею наше боди. При этом, припуски надрезая не доходя до картона 1-2мм.




Приклеиваем припуски к картону.




Далее, прокладываем строчку от края 5-6мм по всему периметру боди.




 Далее, создаем из любых имеющихся кружев воздушную юбочку, присбаривая ее в маленькие складочки.





Самое основное готово, следующий этап - декор. Для этого нам необходимо выбрать понравившиеся вырезалки из бумаги "Наша доченька" и любой чип или другой любимый декор. Главной героиней моего альбома стала малышка с листочка "Памятные фото" .





Приклеиваем юбочку и цветы.




Не хватает одной детали - милых маленьких пуговок :)
Пришиваем их насквозь через картон, для надежности и фактурного (незначительного) углубления пуговок.



Горловину и рукава по желанию также можно украсить кружевом)


Бодик для девочки готов!)
А вот он во всей красе уже "живет" на альбоме!







Для форзацев я использовала новинку CraftPaper, бумагу из набора "Вместе навсегда" лист "Букет невесты"






Спасибо за просмотр, дорогие друзья, хорошего всем настроения!)

3 комментария: