пятница, 5 апреля 2019 г.

Фотобокс с фотографиями из СССР- Вдохновение от Кристины Телига

Добрый день, друзья!

С вами Кристина Телига. И я снова к вам с работой из полюбившейся мне бумаги "СССР". Я все продолжаю готовить подарки родителям)). И на этот раз у меня большой фотобокс для старых фотографий. У родителей сохранилось не мало фото, и некоторые из них довольно большого формата. Поэтому идея с подарком пришла моментально))


Мне вообще повезло)) Родители поддерживают мое увлечение скрапом, мама постоянно отбирает у меня новые "поделки"))))и всегда рады очередному подарку))





Как же мне нравится этот лист с подранными обоями!!! Это любовь!!!



В бокс помещаются фото размером до 21*25см


Вот такой бокс теперь стоит на полке у родителей и и хранит их самые яркие советские воспоминания)))

До скорых встреч))
Вдохновения! 

0 коммент.:

Отправить комментарий