пятница, 27 апреля 2018 г.

Подготовка к совместному проекту "Сохраняя самое ценное". Вдохновение в фотографии.

Добрый день, дорогие читатели!
Мы продолжаем готовиться к нашему совместному проекту, и надеемся вы тоже! Сегодня для вас вдохновляющие подборки подготовили Аня и Лена, давайте посмотрим на эту красоту вместе.
Всем доброго весеннего денечка, дорогие друзья!!! Сегодня вдохновлять вас на творчество буду я, Аня Масленникова;-)
Многие из вас уже наверное знают, что очень-очень скоро мы начинаем наш первый альбомный совместный проект "Сохраняя самое ценное". Вы знаете, когда я получила свою дизпосылку, и нам было объявлено о проекте, я ни секунды не сомневалась в том, какую коллекцию буду использовать. Конечно, они все невероятно хороши, и наши девочки уже так подробно и красиво вам о них рассказали, но меня чем-то особенно "зацепила" линейка "Ветер странствий". Может, поспособствовало предвкушение отпуска... Но главное - это самая романтичная и нежная из морских коллекций, которые мне доводилось встречать:

Конечно, у меня моментально собрались все материалы, ведь здесь все как я люблю: много
чисто-белого, разбеленные бирюзовый и голубой с деликатными акцентами, четкие проработанные принты. Поэтому в мою коробочку с материалами быстренько отправились пасты для создания природных фактур, пудры нежных бело-голубых оттенков, много любимого чипборда, гипсовые и деревянные украшения, кружево и ленты...
Наверняка не обойдется без топпингов и акцентов:
А еще совершенно необходимы нежный фатин, натуральные перья и сизаль, рогожка и выбеленное льняное полотно:
Разумеется, настоящие ракушки:
И какая  работа на романтическую тему обойдется без нежнейших цветов, тем более, они так изящно дополняют некоторые принты коллекции!
Буду счастлива, если кому-то из вас, друзья, эта коллекция и морская тематика вообще тоже по душе, и вы будете с нами! Надеюсь, моя подборка материалов вам будет хотя бы немного полезной). С нетерпением жду ваши замечательные работы!!! До встречи на проекте!
Вдохновлены?!

Это ещё не всё...  теперь свою красоту покажет  Елена Марченко,
Привет-привет! Сегодня я рада приветствовать всех-всех: и верных читателей нашего блога и впервые заглянувших в гости:) Я уверена, что после знакомства с новинками СraftРaper, число почитателей этого российского брэнда значительно выросло, ибо увидеть эти новые коллекции и не влюбиться в них - просто невозможно!!! Однако для участия в нашем совместном проекте по альбомам "Сохраняя самое ценное", придется выбирать:))  Я выбрала самую нежную из выпущенных коллекций "Пионовый сад".  Эта коллекция созвучна и этой весенней поре года, и  моему настроению, и моему любимому стилю. Думаю вы уже догадались, что мой альбом будет нежным и романтичным. Давайте посмотрим что же я готовлю к началу проекта и чем вас собираюсь вдохновлять:)
Это, конечно же, так любимый мной лепной декор. Я уже сделала  ангелочков, цветы и рамочки, а так же  ещё много разной красоты. Планирую  покрасить лепнину в подходящий цвет, или нанесу краску кракле, для придания состаренного вида и налета прошедших времен этим элементам.
В этой коллекции, как и во всех остальных есть лист с карточками и вырезалками, я уже изрезала весь лист с декоративными элементами, в моем альбоме будет  очень много пионов, бабочек и листочков:)
Кстати  листов для вырезания  во всех коллекциях по  2!!  Представляете?:))  Дополнительный бонус - это титульный лист коллекции на обратной стороне которого и напечатаны эти элементы. . Ещё одна моя любовь- это калька!  И я уже сделала эмбоссинг белой пудрой на ней, очень скоро у меня появятся пионы и листочки из кальки:)
Будет в альбоме и вырубка из кальки, она придаст  особую легкость и воздушность  моему альбому.
А вы любите вырубку? Я - очень!!  Её ажурность очень подходит к этой нежной коллекции
Кроме шебби лент я планирую использовать и бумажную рафию нежных тонов и красивейший набор фишек из коллекции "Пионовый сад". Будет много кружева и нежности:)
С удовольствием  готовлюсь к СП, а вы?  
Давайте творить вместе, будет гораздо интереснее! У вас ещё есть время все обдумать и подготовиться. Буду рада, если смогла вас вдохновить на создание альбома из коллекции "Пионовый сад" ваша Елена:)

Мы очень ждём всех всех на нашем проекте! Творить вместе всегда интереснее, а творить классический скрап вдвойне!!
До скорой встречи!

5 комментариев:

  1. Красота! Как же мне нравится рассматривать эти красивущие многочисленные фотографии!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам!!! Очень приятно). Надеюсь, что рассматривание будет иметь продолжение;-)

      Удалить
  2. Как я люблю, когда дизайнеры показывают подготовленные для нового проекта материалы! Это очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю). Это здорово, потому что именно эту цель мы и преследовали)

      Удалить
  3. Спасибо за поддержку! И давайте творить вместе:)) Сохраним воспоминания красиво.

    ОтветитьУдалить