суббота, 21 апреля 2018 г.

Знакомство с дизайн-командой. Мария Логинова.

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели нашего блога!  Сегодня с вами спешит познакомиться девушка с огромным потенциалом и очаровательной улыбкой Логинова Мария.
Здравствуйте, друзья!
 Я рада приветствовать вас в качестве дизайнера такой потрясающей ДК!
 Меня зовут Маша Логинова. Я из Саратова. Скрапбукингом увлекаюсь уже больше двух лет. Люблю разные стили. Особенно винтаж и mixed-media, но в последнее время тяготею к "классике"!


Я люблю переключаться и работать в диаметрально разных стилях и палитрах! Ведь в нашем с вами увлечении так много свободы и возможностей каждый день пробовать что-то новое!





В скрап меня привела любовь к путешествиям. В поездках я маниакально собирала разные билетики, открытки и программки. А после клеила из них коллажи, дополненные нашими фотографиями. (Один из них до сих пор красуется у меня на стене!)) Лишь много позже я узнала о существовании скрапбукинга и увлеклась им по-настоящему!






Больше всего мне нравится создавать альбомы, холсты и альтер-объекты.  Очень люблю переделывать старые ненужные предметы и давать им новую жизнь.


Бывает, случаются у меня и блокноты. Обычно они фактурные, в винтажном стиле.







Но, несмотря на мою огромную любовь к темным тонам и мрачноватой стилистике, есть в моем арсенале и очень светлые, воздушные работы .



Обожаю старые вещи и вещи "с историей". А бесконечным источником вдохновения мне служит наш семейный фотоархив. Считаю, что в старых фото есть особая магия. И радуюсь, что скрапбукинг помогает мне сохранять историю нашей семьи.





Спасибо за внимание! Пусть творчество всегда будет вам в радость и муза никогда не покидает! А мы будем стараться и  работать для вашего вдохновения!

3 комментария:

  1. Машенька, покоряющий винтаж!!! Как же красиво и душевно:) Каждая работа прекрасна по-своему:)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы Марии меня просто покорили. Вот в самое сердце. Какие цвета, какие фактуры, ммм... Винтаж завораживает, браво!

    ОтветитьУдалить