суббота, 27 июля 2019 г.

, ,

Открытки с двойным сюрпризом от Елены Марченко


          Всем привет:)  Сегодня у меня работа полная сюрпризов. Я долго думала, чем же удивить вас, наши творческие читатели? А потом поняла, что удивительнее чем поп-ап в скрапе, пожалуй, нет ничего:)  Были в моем творчестве и коробки с подарками, и школьные ранцы, и ящики со строительными инструментами.
             В этот раз  у меня настоящий сад у дома, где живут бабушка и дедушка, где очень скоро появится малыш, только вот его родные пока об этом не знают.  Я сделала открытки-сюрпризы, которые не только сообщат о приближении радостного события, но и даже покажут кроху. Я с особым трепетом отнеслась к этой работе, ведь трогательнее и удивительнее чем она, в моей скрап-жизни ещё не было:)  А коллекции СraftРaper буквально  созданы для таких значимых событий, в них есть все: и нежные, классические принты, и сказочно-красивые листы для вырезания и великолепный декор, причем все коллекции гармонично сочетаются друг с другом. Давайте смотреть, что у меня получилось.
Разве можно догадаться, получив такую открытку по почте, что внутри находится саоме важное известие? 
  Развязываем ленту и...радуемся трогательному известию:"Скоро у вас будет малыш или малышка" и в этом доме появится новый житель,  его игрушки и погремушки:) Пора начинать готовиться к радостной встрече.
А теперь много фото с разных ракурсов.
Открытки почти одинаковые и все-таки немножечко разные. будем искать отличия?
Но это ещё не все сюрпризы для бабушки и дедушки. Эта бабочка  хранит  главною тайну - самое первое фото крохи и трогательные слова для них, прочитать которые можно развязав шнурок.
Вот такая  волшебная парочка открыток-сюрпризов получилась. Я рада, что мы вместе  с СraftРaper  стали немножко волшебниками:)
В работе использованы новые коллекции  коллекции Соберу букетПрованс,  и такая любимая Наша доченька.
Спасибо всем-всем, кто заглянул и вдохновлялся, кто творил и ещё будет творить красоту из коллекций СraftРaper,  а я прощаюсь с вами, ваша Елена

0 коммент.:

Отправить комментарий