среда, 31 июля 2019 г.

, ,

Коробка для свадебного подарка от Оксаны Иноземцевой





Доброго времени суток!

Сегодня с вами я -  Оксана Иноземцева

И моя заключительная работа в составе Дизайн Команды этого сезона. И это действительно была команда мечты! Ведь со мной в составе этой ДК были такие талантливые и вдохновляющие своими потрясающими работами мастера. У нас был замечательный администратор соц.сетей, с нами на связи всегда был производитель, который прислушивался к нашему мнению. И нас баловали щедрыми посылками с очередными умопомрачительными новинками.

В этом сезоне было столько классных новых коллекций, но при этом и старые, которые сняты с производства и практически уже отсутствующие в продаже, но не менее горячо любимые коллекции, не перестают вдохновлять. Для меня это коллекция "Пионовый сад", лист и карточку из которой я применила в своей работе.




Но за основу в этой работе были взяты листы из коллекции Вишнёвый сад. А так же вырезанные элементы из коллекции Вместе навсегда.







Коробка изготовлена из 10мм фанеры, окрашена в розово-персиковый цвет и задекорирована.



Она предназначена для одного очень оригинального свадебного подарка.
А также внутри имеется конверт для купюр на магнитной застежке.


Спасибо за внимание!

И я не прощаюсь с вами, надеюсь в социальных сетях мы с вами еще обязательно встретимся и будем по прежнему вдохновлять друг друга своим творчеством! Поэтому до новых встреч! 

С вами была Оксана Иноземцева



0 коммент.:

Отправить комментарий