пятница, 5 июля 2019 г.

Коробочка с разделителем от Оксаны Иноземцевой



Доброго времени суток!

Сегодня с вами я -  Оксана Иноземцева

Давненко что-то не делала я коробочек. Признаюсь, не особо люблю картонаж, но ради появления на свет очередной полезной для меня вещицы, пришлось снова брать в руки строительный нож и металлическую линейку, чтобы порезать плотный картон для вот такой коробочки.


Целей ее создания несколько:
- декоративная функция (можно использовать как фото реквизит)
- как коробочка с разделителем для вырубки. высечек, чипборда.








В работе использовала коллекцию Вишнёвый сад.
В ней есть очень красивые листы с деревянными принтами, которые мне отлично подошли для обклеивания моей коробочки.
Потом еще нанесла текстурную пасту, текстовые штампы и немного серой и белой краски при помощи сухой кисти, для эффекта потертости.

За декоративную функцию отвечает магнитная накладка, которую при желании можно убрать и останется просто коробочка.




Спасибо за внимание!

До новых встреч!

С вами была Оксана Иноземцева



2 комментария:

  1. Очень интересная идея с магнитной накладкой! Возьму себе на вооружение! Спасибо 😊😊😊

    ОтветитьУдалить