воскресенье, 28 июля 2019 г.

,

Свадебный альбом в морском стиле от Маришки Поткиной

Всем привет! 
Сегодня вас вдохновлять буду я, Маришка Поткина.
Для вас у меня альбом 20 на 20см в морском стиле. Он был создан из нежнейшей морской коллекции "Ветер странствий" и листы коллекции "Бохо-шик"
Альбом я делала сразу под фото, но так как их нельзя публиковать я их все вытащила, так как такой красотой нельзя не поделиться.
Обложка сделана под дерево и  кружевной корешок😍



Так как свадебные фото на море, а букет невесты был из ракушек, было решено делать альбом в морском стиле) И ракушек в альбоме полно. Как хорошо, что в этой коллекции столько ракушек. 


В рамочке будет фото пары :) 


Детальки...



Первый разворот.
Посмотрите как с одной странички на другую летят стая чаек :)





Второй разворот :)


Фотографии пары очень яркие, поэтому альбом я сделала максимально светлым и нежным, чтобы не перебивать фото.



Следующий разворотик:)






Четвертый разворот.
Много ракушек, очень много 😍


Из обрезков листов вырезала маяк :) 
Какой же он красивый и ему нельзя пропадать в обрезках.



И на последнем развороте  тканевый карман для дополнительных фото и две рамочки.



Вот такой шикарный и нежный альбом вышел.
Вдохновляйтесь и творите с нашей бумагой!

0 коммент.:

Отправить комментарий