вторник, 11 декабря 2018 г.

,

"Новогоднее Настроение"с Викторий Крафт

"Новогоднее Настроение и маленький МК"с Викторий Крафт
Всем привет!!!!
Вот наступил долгожданный декабрь и повсюду чувствуется новогоднее настроение.
Так интересно наблюдать, как праздник проникает в наши будни, появляются украшения в магазинах, елочки, шарики, гирлянды.
Все чаще слышны разговоры про праздник, в садиках и школах начинаются приготовления к поздравлению детей!И конечно же за окошком настоящая зима и много снега!
Мастерицы тоже не отстают и многие уже наскрапили всякой новогодней красоты!Вот и я тоже покажу вам свои первые зимние открыточки. Как всегда много фото и расскажу подробнее как сделать коробочку для открытки, и вообще подарочная коробка всегда украшение подарка и в нее много чего можно положить!!!!
Работала с замечательной коллекцией "Лесная сказка". 
Очень мне понравился чип "Зимний ангел".
Итак, рассмотрим открытки, а потом перейдем к коробочке!

















Вот такие они получились у меня- загадочные, винтажные, объемные!
А теперь про подарочную коробочку!Делаю для примера из крафт бумаги, размер коробки , которую я сделаю будет 12 на 19 см, это на 1 см больше чем размер открытки.
Отрезаю нужные по размеру заготовки под крышку и дно. Крышка всегда больше дна на 0,5 см, если дно 12 на 19 см, то крышка 12.5 на 19.5 см. У крышки и дна есть высота бортика, так вот, у дна она у меня  3 см, а у крышки 2 см. Я всегда делаю заворот для уплотнения на 1 см. На фото видно подробнее.
Итак, бигую согласно моим размерам. 


Подрезаю с торцов как на фото.
Сгибаю по линии биговки.
Отрезаю в линии внутреннего заворота уголки.
Затем подрезаю часть бортика, которая уходит под верхние бортики.
вот видно ближе
смазываю только верхнюю и нижнюю часть бортов и склеиваю коробку. 
С дном проделываю тоже самое.
все готово собираю коробку
Теперь ее можно украсить по вашему вкусу!

Большое спасибо, что смотрели и огромного всем предпраздничного вдохновения!!!!!!

1 комментарий: